Адрес, телефон, проезд
Индекс 152 454, Ярославская обл., Первомайский р-н, с. Всехсвятское, ул. Школьный переулок, д. 4
E-mail: bog9181@yandex.ru Сайт: https://vsehsvat-prv.edu.yar.ru/
Управление ОУ
Администрация школы
Директор (телефон) Журкина Лидия Клавдиевна (485 49) 34-2-45
В школе действует Управляющий совет.
Миссия ОУ
Главная миссия образовательного учреждения: создание благоприятных условий для самообразования и саморазвития личности.
Цель:
Использование элементов современных образовательных и воспитательных технологий в учебно – воспитательном процессе для повышения удовлетворённости качеством работы школы.
Задачи школы:
- Вовлечение всех учителей, учащихся и их родителей в жизнь школы через использование элементов современных образовательных технологий.
- Повышение эффективности преподавания, создание комфортных условий работы для обучающихся.
- Формирование позитивного отношения к процессу обучения и воспитания всех участников образовательного процесса.
- Повышение личной ответственности участников образовательного процесса за обеспечение доступности, качества и эффективности образования.
Школа осуществляет образовательный процесс по традиционной системе обучения в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней образования: 1-я ступень – дошкольное образование (нормативный срок 7 лет), 2-я ступень – начальное общее образование (нормативный срок 4 года); 3-я ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Мы строим школу, в основе деятельности которой лежит личностно-ориентированный подход. Уважение личности учащихся, развитие самостоятельной познавательной деятельности, создание психологического комфорта и сохранения здоровья – основные идеи данного подхода. Основной принцип работы педагогического коллектива творчество, опора на достижения науки. Подготовка детей к жизни в новой информационной среде; возможность овладения современными технологиями еще в школе (использование компьютеров по предметам), делается упор на повышение практической значимости образования. Создание и поддержание внутреннего имиджа школы (традиционные школьные праздники, поддержание порядка, чистоты, комфорта в школе).
Приоритетные направления работы
- краеведческая работа
Инновационная деятельность
Школа участвует в проектах: 1. Введение ФГОС. 2. Региональная инновационная площадка "Воспитание гражданской идентичности обучающихся сельских школ в процессе реализации социально-значимых проектов".
Особенности организации учебно-воспитательного процесса
В дошкольной группе работает по общеобразовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
На начальной ступени и на основной ступени общего образования общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового личностно-ориентированного образования. В классе обучение ведётся по ФГОС 2 – го поколения.
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляются в общеобразовательных классах. В школе реализуется «Программа специального (коррекционного) образования VII вида». Цель: создать образовательное пространство для детей с особыми образовательными потребностями, обеспечивающее учащимся с ОВЗ обязательный минимум содержания образования и коррекцию недостатков развития.
Для обучающихся 9 класса реализуется «Образовательная программа предпрофильной подготовки» способствующая самоопределению учащихся основной ступени. Цель предпрофильной подготовки: создать образовательное пространство, способствующее самоопределению обучающихся основной ступени.
В рамках реализации программы предпрофильного обучения на 2 ступени образования разработаны и используются программы курсов по выбору, ориентирующих на знаньевое содержание будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков, на подготовку к вступительным экзаменам по русскому языку, математике для продолжения образования.
Расширена вариативная часть учебного плана за счет введения факультативов и групповых занятий с целью предоставления учащимся выбора предметов в соответствии с познавательными потребностями в общеобразовательных классах.
В обучении и воспитании применяются современные образовательные технологии личностно-ориентированного обучения. Каждая технология включает совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами индивидуализации образования. Вариативность использования образовательных технологий (проблемное обучение – все предметы базового компонента; разноуровневое обучение – все предметы базового компонент; исследовательские – элементы технологии используются на всех предметах базового компонента, ИКТ - начальная школа, математика 5-9 классы, литература 5-9 классы, немецкий язык 5-9 классы, физика 7-9 классы, информатика 8-9 классы, основы православной культуры; здоровьесберегающие технологии – весь спектр предметов 1,2 ступеней обучения и в дошкольной группе.
Ключевым механизмом в реализации программы воспитательной работы является: предоставление, личности широких возможностей выбора индивидуальной траектории развития и способов самореализации, организация воспитательного пространства через детские объединения, где учащиеся развивают свои способности и склонности. В школе организованы спортивные секции в вечернее время и краеведческий кружок.
Школа богата своими традициями, на протяжении многих лет проходят мероприятия: День знаний, праздник Урожая, День Учителя, День Матери, спортивные состязания, праздник «Последний звонок», конкурсы «А, ну-ка девушки», «А, ну-ка парни», «Новогодние праздники», «Масленица», предметные недели.
Школьное самоуправление организует: дежурство в школе и в классах, поисковую работу в школьном музее, организацию досуга (весенние, осенние балы, новогодние сказки), проведение акций («Нет наркотикам», «Мы за здоровый образ жизни».), участие в школьных, муниципальных, областных и общероссийских конкурсах.
Достижения: учреждение
Учителя: Журкина Л.К. лауреат конкурса "Учитель года" 2005 год
Богданова О.А. лауреат конкурса «Учитель года» 2010 год
Рыбакова В.В. лауреат конкурса " Самый классный классный" 2011 год
Костыгова Т.В. победитель конкурса "Самый классный классный" 2012 год
Журкина Л.К лауреат конкурса " Самый классный классный"2015 год.
Ефремова Юлия Клавдиевна-победитель VIII Муниципального конкурса " Самый классный Классный"2016г.
Достижения: дети
Победители олимпиад, конкурсов, конференций Всероссийского, областного, муниципального уровня:
В течение пяти лет обучающиеся занимают призовые места в предметных конкурсах муниципального и областного уровня.
Дополнительные услуги
Консультации психолога.
Социальные партнеры
Школа взаимодействует с такими социальными партнерами, как Первомайский районный Дом детского творчества (на базе школы работает краеведческий кружок), сельская библиотека и сельский клуб (совместное проведение некоторых мероприятий согласно плану), Первомайский РОВД (лекции, помощь в некоторых правовых вопросах), комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав детей (помощь в работе с неблагополучными семьями), Всехсвятский ФАП, близлежащие образовательные школы (работа методобъединений). Отдел труда и социальной поддержки населения КПН и ЗН администрации Первомайского района, ГУ «Центр занятости населения», Агентство по делам молодёжи, Отдел молодёжной политики, культуры, спорта и туризма администрации Первомайского МР.
Материально-техническое оснащение
Для занятия спортом: спортивный зал, спортивная площадка, лыжи, спортинвентарь;
Компьютеры (7), ноутбук (10), МФУ (4), принтер (2), комплект интерактивного оборудования – 3, DVD (2), телевизоры (3), фотоаппарат, музыкальные центры (2).
Оборудование кабинетов: мебель, наглядные пособия в начальную школу, электронные учебники, шкафы, доски школьные, стенды (по внеклассной работе, профориентации, гражданской обороне, пожарной безопасности). Оборудованы мастерские обслуживающего и технического труда.
Обеспеченность учебниками (100%).
Материальная база, учебное и программно-методическое обеспечение соответствует требованиям нормативно-правовой документации и реализуемым в ОУ программам.
Трудоустройство выпускников.
Всего учащихся
|
2018-2019 |
2019-2020 |
2020-2021 |
2 |
2 |
1 |
|
10 класс |
0 |
0 |
1 |
ПУ |
2 |
2 |
0 |
Работают |
- |
- |
- |
Не трудоустроены |
- |
- |
- |